Добро пожаловать!
Корнуолл. Новое завоевание
Обстановка в игре
Вульфгар, Корсика и Брис-пират в деревне "Золотогорье отбиваются от неизвестного чудища и отряда стражи. Кайдалина и Нууртелла разносят деревню "Восемь озер". К компании все в той же таверне присоеденился Ежи. К Даламару является посыльный от стражи с явно плохими вестями. Чуть позже на его руках оказывается безвольная Эон. В небе над Труро развертывается тотальная битва семейства крылатых. То, что послужило камнем предкновения, сокрыто мраком тайны. В Глубине Великих лесов в домике неко очередной митинг.

Всем гостям просьба после регистрации навестить темы Базовик и Предыстория, а так же создавать анкеты по желанию
Всем внимание!!!
Администрация - Рыся, Огония, Эон, Руна. И должности вакантны.

Все вопросы по ЛС.

Начало игры.
Мир сказок

Корнуолл. Новое завоевание.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Корнуолл. Новое завоевание. » ведро, та! » Анкета. Пара фактов по каждому пункту


Анкета. Пара фактов по каждому пункту

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Пара слов по составлению анкеты) Полезно) написано от нечего делать. Не интересно - не читайте %)

1. Имя.
имя у персонажа должно подходить под его расу (тут я в пролете, увы :-D ). Не стоит давать имя Кхр'ек эльфу, или имя Ассанте - троллю. Это так, для примера.
Если с именами прокол (как у меня) погуглите - был "называтель" в интернете, был.

2. Прозвище (Личное звание).
Тут вперед на волю ветра. Но лучше бы чтобы сие было сопоставимо с вашим персонажем. это хорошо, когда о нем говорит статус. он затем и меняется)

3. Раса.
Ноу комментс)

4. Характер (не менее 5 предложений).
Часто видел анкеты в стиле "характер меняется по настроению". Характер не может меняться. это надо понимать)  Ещё часто бывает в стиле "злой, но добрый" , а так же беспощадные альтруисты (беспощадно творят добро?)) и многое другое. Вам ЭТИМ отыгрывать. подумайте)

5. Направленность – обязательно! (свет/нейтрал/тьма).
Тут я придерживаюсь системы DnD
А именно, мировоззрение:
Злой (Evil) - Неитральный (Neutral) - Добрый (Good)
и его "характеристика":
Хаотичное (Chaotic) - Неитральное (Neutral) - законопослушный, мирный (Lawful)

По такому принципу мой персонаж: Хаотично Неитральный, Chaotic Neutral.

Как это выражается? попробую привести пример.
Мастер: Вам на встречу выходит старец, опирающийся на посох и просит помочь ему убить врага.
Lawful Good: Здравствуй друг! Что? Помочь убить одного человека? СТРАЖА!
Neutral Good: Приветствую. Убить? Но зачем тебе это?.. Это же неправильно %(.
Chaotic Good: Приветствую! Убить? Нет, мне его жалко... Тебя тоже. Ну хорошо, могу

Lawful Neutral: Привет... Нет, не буду,меня посадят. лучше продолжу квест на самого главного тут.
Neutral Neutral: Привет... могу помочь, хорошо. а что мне за это будет?
Chaotic Neutral: Привет. Убить?.. Смотря сколько заплатишь и кого.

Lawful Evil: Это же незаконно, старикан. я тебя убью за это %( :E
Neutral Evil: Плати - убью, делов-то.
Chaotic Evil: *молча убивает Старика и идет дальше. на вопрос "почему?" ответ "просто так".*

Это примерно, и не очень хорошо выражает, но в целом, думаю, понятно)

6. Возраст – обязательно оба возраста (человеческие и любые другие мерки).
Ноу комментс, напоминаю, что эльфы практически бессмертны, но есть возраст, возраст по человеческим меркам (после лет 400-500 советую писать "умудренный старец%))))") и на сколько он выглядит.

7. Внешность (не менее 5 предложений. Рост, вес, цвет кожи и глаз, одежда и т.п. Оборотням подробно оба вида).
допустим у вас персонаж - милая эльфийка. ТОгда что у неё не будет брутального выражение лица и костюма убийцы.
В целом такие ляпы бывают. ещё бывают маги с накачанной мускулатурой и войны в балахонах. тоже мило.

8. Биография (не менее 5 предложений).
Вот тут осторожно, это может всплыть в процессе игры.
Но биография - это не красивая сказка для мастеров, она влияет на ваше поведение. Человек с биографией раба вряд ли будет волевым члоевеком и любить нюхать цветочки.
И наоборот, богатая эльфийка из знатной семьи не станет просто так воровать и помогать сомнительным группам.
Тут - осторожно.

9. Социальное положение на родине и в Корнуолле.
Ноу комментс, см предыдущий комментарий

10. Родословная (если есть).
Опять же

11. Магические артефакты (только без сверхсил).
Тут вопросов нет, но помните о совместимости их и четко описывайте принцип действия. мастерам не нравится, когда на ходу "придумывают" эффекты амулетам.

Данную часть оценивают модераторы-оружейники.
1. Любите -
Ноу комментс, вещи вроде клаустрафобии и неприязней к расам важны))

2. Не любите -
опять же

3. Навыки. (магия/военное искусство и т.п.). – С этим строго – имейте в виду, что конник едва ли будет хорошим магов воздуха. Имейте также совесть – без суперменства. На будущее…
Ага. Если вы создаете мага то, думайте что он умеет, учитывая биографию. Если это мастер амулетов, весь свой век просидевший на стуле за работой, врядли он будет обладать мускулатурой атлета.
А воин вряд ли будет владеть магией. Так же воин вряд ли всю свою биографию нюхал цветочки (к биографиям ;-) )

не забудьте описать навыки владения оружиями. а навыки выживания так же никто не отменял.

4. Оружие и доспехи (если есть и какие).
Если вас посадить в консервную банку двигаться врядли сможете. помните об этом, вряд ли вы в доспехах сделаете сальто. (правда я как-то наспор сделал колесо, но это не в счет :-D )
Оружие - подумайте ГДЕ оно у вас находится и помните это. Плюс прикиньте, реально ли это.
Встречал в процессе разглядывания анкет двуручники на поясе, было дело.

И последнее: ПОДНАПРЯГИТЕ ФАНТАЗИЮ. Не стоит переть из книг биографии, имена (ну их ещё куда ни шло), способности, вещи.... Писатели создавали, старались.
Создайте и вы. это не трудно.

Спасибо за внимание.

Отредактировано Странник (2008-01-11 01:56:20)

+2

2

В целом все верно, но по двум пунктам не согласен.
1. По характерам - эти фразы не очень-то отражают их суть. Например, CN-персонаж может вообще ответить все что угодно из этого списка в зависимости от его настроения с утра, а CE - это вовсе не "всех убью просто так", если у него конечно мф INT не -4 :) Хотя, чтобы понять всю систему всех этих характеров и уметь играть любым из них обычно уходят годы игры в D&D. Я играю только как CG, LN,CN,LE,NE - причем в последнее время предпочитаю две крайности - LE сорцеров-аристократов либо CG дварфов-рубак :)
2. Насчет накачанных магов и т.д. - ну тут вот совсем не соглашусь. Во-первых, в D&D с точки зрения механики CON - второй по важности параметр после INT для мага. И потому маги обычно ну если не накачаны, то полноваты :) Но это механика - а с точки зрения легенды маг (а тем более сорцер) вполне может быть и качком. Простой пример моего сорцера-аристократа: С детства его обучали премудростям рыцарского этикета, боя на мечах и т.д. - т.е. физическая подготовка присутствует. И лишь потом он открывает в себе естественные способности к волшебству - то, что ученики магов учат годами по книгам ему дано от природы, хотя выбор заклинанний невелик, в отличие от них (см. различия между сорцером или колдуном и магом в D&D). В результате этого его характер меняется - он не только сын благородного рода, но еще и наделен необычными способностями. Гордость его растет, амбиции становятся все выше, благодаря своей харизме, высокому положению и необычным способностям он легко добивается своих целей, но это делает его все более и более расчетливым и эгоистичным. Как итог - мой LE сорцер, хорошо известный некоторым хорошим Хабаровским и Новосибирским мастерам :) Кстати, счет CON обычно 14-15, что говорит о том, что персонаж действительно "качок" - но никакого патогенства :)
Ну и еще - не забывайте про мультиклассы. Маг+Воин может быть достаточно силен ;) Но при этом основным делом качать класс мага...

0

3

фигня
самый уматный CON был в майкрософте у Ежика = )
CON 51

0

4

MS с D&D сравнивать нет смысла. По MS, например, ловкость 20 - это не так уж и много, а по D&D - это клево:)
CON 51 в MS = примерно 26 CON в D&D
однако, с учетом стат-бонусов MS, все ж я предпочел бы иметь 51 CON в MS :)

а что до Ёжика... ну, на клан он не потянул, однако персонаж войдет в историю )))

0

5

и кстати, это оффтоп )))

0

6

Zedus, это тема для флуда пофиг на офтоп)

про мировоззрения  - знаю, это был грубый пример)) но Хаотик Ивил лучше всего описывается вот так!)

а про инт было....
Мастер: Ты входишь в пещеру. На тебя тут же бросаются несколько трупов.
Игрок: Кастую файрболл.
Мастер: Твой файрболл поджигает метан в пещере и все разносит. Но тебя бросает о камни. ты медленно умираешь. Внезапно в ореоле света появляется какая-то  фигура. Может, она тебе поможет?
Игрок(мрачно): Кастую файрболл.
Мастер(офигев): Зачем?!
Игрок(истерично): Да потому что я зомби, блин!! У меня интеллект -1, я больше ничего не умею!!!!!

Про мага-война - знаю, у меня у самого был всегда такой чар, боевого мага я очень уважаю. имел ввиду я именно манчкинство на эту тему, конечно)
Аля хороший маг, при этом при драке со стражей проводит на Стражнике бросок.... или выпихивает его из комнаты... вроде того)

0

7

хех... реп тебе +1 ) определенно встретился бы в реале )

0

8

Дык я из города Московии)

кстати, реконструкторский клуб Армэ, если знаком с реконструкцией и клубами в целом) Потому что кто интересуется - Армэ знает :-D

0


Вы здесь » Корнуолл. Новое завоевание. » ведро, та! » Анкета. Пара фактов по каждому пункту