Поднявшись на второй этаж, Кайдалина осмотрелась. Деревянные стены и потолок, на полу были брошены плетеные циновки, дабы не тревожить покой постояльцев. В коридоре было несколько окон и люк, ведущий на чердак дома.
Ну, что ж, не так уж и плохо, по крайней мере, можно быстро унести ноги. Или попытаться унести, зависит все от того, от кого придется уносить эти вышеупомянутые ноги. И желательно в виде, не отделенном от тела, – вот с такими мыслями, Кайда открыла дверь в комнату. Комната среднего размера, в которой находилась низкая кровать и деревянный стол. По комнате яркими пятнами играли блики света от восходящего солнца.
Кайдалина не переступая порога, наклонилась и внимательно осмотрела пол перед дверью.
- Вроде все нормально. Но нормально, как известно, не хорошо, значит, продолжим осмотр дальше. Прикоснувшись рукой к косяку двери, девушка закрыла глаза и стала осматривать магический уровень здания. Не здания, конечно, а его обитателей. Кроме нэко и еще пары-тройки магов, никого не наблюдалось.
- Вот теперь хорошо. Кайдалина уверенным шагом прошла в комнату и села за стол, в ожидании трапезы. Через несколько минут дверь открылась и в комнату вошла маленькая девочка, одна из дочерей трактирщика. Девочка принесла еду.
- Наслаждайтесь трапезой, госпожа, - девчушка поклонилась и побежала к двери.
- Спасибо, дитя. – Кайда задумчиво склонила голову и посмотрела на девочку более внимательно. – Постой. Твои родители знают, что ты вчера ходила… за водой?
Девочка побледнела, и заплакала. Не в воде было дело, дочка трактирщика встретила по пути мага, который сказал ей, что жить ей осталось месяц. Тем самым он сам подвел ей черту. Ведь иногда лучше промолчать, возможно, все бы обошлось.
- Успокойся, дитя. Подойди. – Кайда взяла в руки принесенный чай и слегка подышала на него, тем самым немного изменив. Теперь в чашке был налит не чай, а слабенькое зелье на травах. – Выпей. Легче станет. И не думай, что твоя жизнь предопределена. – Конечно, Кайдалина могла сварить и другое зелье, которое точно бы спасло девчонку, но она не хотела мешать Весам Жизни. Если нужно, девчушка умрет и так, только цена за ее смерть будет другой. А так девочка просто получает еще один шанс, как будто и не было этой встречи. – Надейся. И верь.
Дочь трактирщика дрожащими руками взяла чашку и выпила зелье. Потом поклонилась в пол, - Спасибо, госпожа.
- Ступай. – Кайдалина отвернулась к окну, а когда посмотрела на дверь, девочки уже не было.
- Хм, чашка, которую держал невинный ребенок. Причем с остатками зелья. Глупо не упустить такой шанс. Теперь бы только не ошибиться в образе. Взмахнув рукой над чашей, девушка вспомнила нэко, сидящую внизу, в зале. Остатки зелья в чашке закипели, и поверхность воды стала успокаиваться. Сейчас поверхность станет зеркальной и можно будет увидеть нэко в настоящий момент. Этакий шпионаж. Но, чашка внезапно раскололась, и зелье исчезло в яркой кровавой вспышке.
- А, Свет, все-таки где-то ошиблась, – расстроенная Кайдалина принялась за уже порядком остывших цыплят. Закончив трапезу, она легла на кровать и стала размышлять над превратностями судьбы.
Отредактировано Кайдалина (2008-02-28 22:34:26)