Заметно повеселев, Мэнни затушил папиросу и спрятал за ухо, мешочек с деньгами быстро спрятал в сумку на левом бедре.
Дайте догадаюсь - нашелся Советник, не так ли? И не в самом лучшем виде. Господин страж наверняка здорово потрудился выдирая по перышку его крылья. Да и своей незаточенной катаной наверняка переломал ему все кости.
Спасибо за деньги. Они мне сейчас очень пригодятся.
Насчет отряда - боюсь, что дело несколько хуже, чем вы думаете. Нищие шепнули мне, что Страж ушел из города.Не нужно быть провидцем, чтобы не понять, куда он направился. А здесь - одно из двух. Либо наш любимый чистильщик устроит кровавую резню, в попытке замаскировать свой прошлый промах. Тем самым сорвав нам переговоры. Неужели он не понимает, что такому крупному городу как этот, обладающему регулярной армией, ПИРАТЫ угрожать никак не могут.
Либо, заметая следы он может напасть на ваш отряд, что, правда, очень маловероятно.
Я никоим образом не заметил, что мирных они не бьют. Не бьют они лишь тех кто еще более нищи...
Вот черт! Ни Деми ни Эон не знают подробностей моей встречи с бандитами, пусть лучше думают, что я м-м-м ограбленный торговец или что-то вроде этого.
...Кхм!
То есть да. Вы правы, но...м-м-м лошадь и все деньги отнять могут!
И кстати, вечером я совершенно свободен, не считая кое-какой помощи Деми и по возможности поисков вашего кошелька, сударыня. То есть я с удовольствием отужинаю с вами в ресторане. Ведь вы именно это хотели мне предложить?
С пышащей неподдельный обаянием улыбкой он воззрился на начальницу охраны, в которой сквозь железную леди стала вдруг проступать представительница противоположного пола, могущая при определенном стечении обстоятельств накормить его неплохим ужином. Ибо в противном случае, пришлось бы ложится спать голодным.
Хотя нет. Спать? Я думаю сон подождет, пока я не встречу пару...старых знакомых. И вообще. Вечером - будет вечер. Сейчас обеденное время, а в моем желудке нет ничего, кроме двух яблок. И гипотетичского лимона.
Где мы бы могли в непринужденной обстановке обсудить кое-какие м-м-м вопросы государственной важности.
Закончил фразу Мэнни.